Казармы

Первое появление: 2х21, ?

Кто построил: "Дхарма"

Кто контролирует: заброшены

Казармы - это безопасный академгородок, своеобразный "островок цивилизации" на Острове. В домах есть электричество и водопровод, игровая комната (с бильярдом, игровыми автоматами и настольным хоккеем), беседка и клумбы с цветами. Изначально здесь жили работники "Дхармы", но после Зачистки это место захватили Другие и жили там с тех пор. После 3х15 Другие ушли отсюда, и теперь Казармы заброшены.

Оставшиеся вопросы

  • Почему Другие оставили Казармы и вернутся ли они туда снова?
  • На протяжении какого времени Другие жили там - сразу с Зачистки или с более позднего?
  • Есть ли у Казарм свой логотип?
  • Есть ли в Казармах централизованный пункт управления барьерами, а также наблюдательный пункт с мониторами?
  • Почему Джек, Кейт и Саид даже не обыскали их на предмет чего-то полезного перед тем, как уйти?
  • Почему Казармы выглядят такими новенькими, в то время как всё остальное на Острове имеет упадочный вид, включая станции "Дхармы", где Другие работают?

Куда дальше

  1. барьер, который защищает от Дымка
  2. станция "Пламя" - для связи с внешним миром. Ну и если вы соскучились по родной русской речи ;-)
  3. причал "Пала Ферри", если у вас есть лодка
  4. Алькатрас, там можно побродить по "Гидре" и попробовать достать рыбную печеньку
  5. фальшивая деревня, если вас тянет на бомжовский образ жизни
  6. Руины, привяжете кого-нибудь к колонне
  7. хижина Джейкоба - а вдруг удастся увидеть?
  8. станция "Храм"; если вы из Других - то пропустят
  9. станция "Жемчужина", если вы надеетесь, что Пауло достал не все бриллианты
  10. станция "Посох", медицинская
  11. станция "Буря", где работал Гудвин
  12. Линия - переговорный пункт с Джеком
  13. пляж - вперёд, за беременными! Ну или просто вернуться к своим, если вы из самолётчиков

Или - посмотреть на карту

Hosted by uCoz