Казармы
![]() |
Первое появление: 2х21, ? Кто построил: "Дхарма" Кто контролирует: заброшены |
Казармы - это безопасный академгородок, своеобразный "островок цивилизации" на Острове. В домах есть электричество и водопровод, игровая комната (с бильярдом, игровыми автоматами и настольным хоккеем), беседка и клумбы с цветами. Изначально здесь жили работники "Дхармы", но после Зачистки это место захватили Другие и жили там с тех пор. После 3х15 Другие ушли отсюда, и теперь Казармы заброшены.
Оставшиеся вопросы
- Почему Другие оставили Казармы и вернутся ли они туда снова?
- На протяжении какого времени Другие жили там - сразу с Зачистки или с более позднего?
- Есть ли у Казарм свой логотип?
- Есть ли в Казармах централизованный пункт управления барьерами, а также наблюдательный пункт с мониторами?
- Почему Джек, Кейт и Саид даже не обыскали их на предмет чего-то полезного перед тем, как уйти?
- Почему Казармы выглядят такими новенькими, в то время как всё остальное на Острове имеет упадочный вид, включая станции "Дхармы", где Другие работают?
Куда дальше
- барьер, который защищает от Дымка
- станция "Пламя" - для связи с внешним миром. Ну и если вы соскучились по родной русской речи ;-)
- причал "Пала Ферри", если у вас есть лодка
- Алькатрас, там можно побродить по "Гидре" и попробовать достать рыбную печеньку
- фальшивая деревня, если вас тянет на бомжовский образ жизни
- Руины, привяжете кого-нибудь к колонне
- хижина Джейкоба - а вдруг удастся увидеть?
- станция "Храм"; если вы из Других - то пропустят
- станция "Жемчужина", если вы надеетесь, что Пауло достал не все бриллианты
- станция "Посох", медицинская
- станция "Буря", где работал Гудвин
- Линия - переговорный пункт с Джеком
- пляж - вперёд, за беременными! Ну или просто вернуться к своим, если вы из самолётчиков
Или - посмотреть на карту